Воздушные шары для украшения магазина: топ идей от студии Boomshar.ru

Почему магазины украшают воздушными шарами

Воздушные шары – это простой способ оформить витрину или фасад здания. Такой вид декора легко спланировать и реализовать, что объясняет его большую популярность для украшения магазина. 

  1. Открытие магазина

Когда планируется открытие новой торговой точки или совершенно нового маркета, нужно правильно привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. Конечно, в этом вопросе приветствуется системный подход – украшения нужно совместить с промо-акциями, работой промоутеров, правильной рекламой. Но однозначно выиграют те, кто организует всё это в едином стиле – тогда воздушные шары на открытии магазина будут смотреться уместно и гармонично.

  1. День рождения магазина или компании

Праздник магазина – это только повод отблагодарить покупателей за выбор. Разумеется, одновременно стимулируя новые покупки. Как это сделать? Пригласите потенциальных и постоянных покупателей поучаствовать в празднике своей фирмы. Это отличный способ собрать лояльную клиентскую базу, включить их в особый внутренний круг, отблагодарить за сделанные ранее покупки скидками и подарками.

Праздники и дни рождения уже прочно ассоциируются у нас с образом воздушных шаров. Достаточно оформить воздушными шариками вход, зал, а также буклеты, упаковки, чтобы создать непринужденную атмосферу и ощущение радостного события.

  1. День акций, скидок или распродаж

Распродажа – это праздник для покупателей. Это и следует подчеркивать, украшая магазин воздушными шарами. Покупатели привыкли к скидкам в честь того или иного праздника, значимой даты. Яркий образ такого события может стимулировать продажи и повысить клиентскую лояльность.

Что потребуется для украшения?                       

Если вы решили самостоятельно планировать украшение шариками, то необходимо заранее продумать всю конструкцию и план оформления. Это напрямую повлияет на перечень необходимых материалов.

  • Прежде всего вам понадобятся сами шары, в том числе запасные, так как в процессе монтажа украшений, что-то может пойти не так. Словом, лучше иметь резерв на всякий случай;
  • Для того, чтобы шары держались в воздухе и смотрелись максимально празднично, лучше всего использовать гелий для надувания – это значит, потребуются гелиевые баллоны;
  • Если шары устанавливаются на жёсткую основу (арку, стену, подставку), то вместо гелия можно использовать обыкновенный воздух – тогда потребуется воздушный компрессор или ручной насос, которые сэкономят ваши силы при массовом надувании шариков;
  • Долговечность всей конструкции будет напрямую зависеть от того, как удерживается газ внутри шариков. Так, например, для латексных шаров с гелием мы используем специальные составы Hi-float (Американская) и KODA (российская). Они нужны для того, чтобы шары летали не сутки, а от двух дней до месяца.

Остальные расходные материалы необходимо подобрать в зависимости от плана оформления магазина шариками: скотч, ножницы, маркеры, леска, цветная тесьма, упаковочная бумага, грузы, наклейки, палочки, зажимы, гирлянды.

Популярные способы оформления

Арка (полуарка)

Отличный инструмент для подчеркивания торжественной атмосферы – это оформление входа шарами. Арка легко устанавливается и демонтируется, с помощью нескольких арок можно аккуратно провести клиента к нужной витрине магазина.

Сделать такую арку не сложно, но потребует значительного времени для новичка. Вначале нужно скрепить шарики парами с помощью лески. После этого соединить каждые две пары друг с другом (по четыре шарика). А далее останется только скрепить все четверки между собой так, чтобы не оставалось зазоров.

Букеты

Букеты из шаров подготавливаются для столов и пустующих пространств магазина. При этом можно использовать шары «как есть» (подойдет для больших пространств). Для любого из вариантов нужно продумать грузики и крепление шариков заранее. Простейший вариант – наполнить один шарик водой и крепить остальные к нему. Но такой способ может привести к неприятностям, поэтому лучше всего сделать небольшие гипсовые грузы, либо приобрести готовые.

Стена

Ещё одна идея оформления шариками – это стена из воздушных шаров. В первую очередь для неё потребуется каркас. Например, строительная сетка – хвостики шаров крепятся друг к другу с обратной стороны. Когда базовое оформление будет готово, поверх него уместно продумать второй слой из габаритных или разноцветных шаров.

Гирлянды

Гирлянды из шариков делаются примерно так же, как арка. Стоит потренироваться на пару десятков шариков, чтобы научиться продумывать переходы цвета. Тогда можно будет изготовить многослойную гирлянду причудливой формы.

Оформление шарами входной группы

Сочетая гирлянды, арки, можно создать праздничный, нарядный внешний вид входной группы, заинтересовать и привлечь покупателей. Очень важно соблюсти баланс – шарики не должны закрыть название магазина. Если у вашей фирмы есть фирменный стиль, лучше придерживаться его требований. Например, при использовании оттенков определенного цвета.

Оформление шарами витрины

Оформляя витрину, важно подчеркнуть товар, а не украшение. Чаще всего применяют комбинацию из арки и нескольких букетов на стенде. Если вы ожидаете, что клиенты заберут товар с витрины, то стоит удержаться от изобилия украшений. Существует другой вариант – пышная витрина в центре магазина и менее яркие по сторонам. Тогда покупатели смогут увидеть товар и заинтересоваться им, а заберут его на менее яркой полке.

При этом единый формат украшений с помощью шариков одинакового цвета или формы подскажет вашему покупателю, что речь идет о том же товаре.

Оформление шарами кассовой зоны

Для украшения магазина в едином стиле потребуется оформить кассовую зону. Создавая праздничную атмосферу на торговой точке, подарите клиенту ощущение праздника на каждом этапе его пути – от входа до оплаты и выхода из магазина. Если покупатель покинет вас с чувством радости и удовлетворения, то наверняка вернется в будущем. Но шары не должны мешать работе кассира, выкладыванию, упаковке товара, иначе оформление вызовет раздражение покупателей и сотрудников. Главное, чтобы украшения были уместны и гармонично вплетались в общее оформление магазина и сочетались с товарами.

Связанные товары
Поделиться: