«Щенячий Патруль» - первое место Американском проката
В минувшие выходные стало известно, что мультфильм "Щенячий Патруль" занял лидирующую позицию в американском кинопрокате. Дебютанты американского проката долго боролись за первое место, но в конечном итоге сиквел "Щенячий Патруль: Мегафильм" собрал около $6,8 миллионов и обогнал конкурентов.
Мультфильм был показан почти в 4 000 кинотеатрах в США. Вначале, в 2021 году, премьера фильма принесла всего $4,5 миллиона, но вскоре ситуация изменилась к лучшему. Это свидетельствует о настойчивой и усердной работе компаний Paramount и Nickelodeon, которые добились значительного успеха в сфере анимации.
Напомним:
Мультсериал "Щенячий патруль" (англ. PAW Patrol) был создан Китом Чэпманом и впервые вышел на экраны 12 августа 2013 года на канале "Nickelodeon" в США и 2 сентября 2013 года на канале "TVO Kids" в Канаде.
Сюжет сериала разворачивается вокруг мальчика по имени Зик Райдер, который руководит командой поисково-спасательных щенков, известных как "Щенячий патруль". Они ответственны за безопасность прибрежного городка Бухта Приключений и его окрестностей. Каждый из щенков обладает уникальными навыками, соответствующими профессиям служб экстренной помощи, таким как пожарный, полицейский или пилот спасательного самолета. Будки щенков могут преобразовываться в специализированные транспортные средства для выполнения их спасательных миссий, и каждый щенок носит рюкзак с инструментами, необходимыми для их работы.
Spin Master успешно превратил мультсериал в медиа-франшизу и выпустил линейку игрушек, что приносит компании значительный доход и укрепляет ее позиции на рынке игрушек для детей дошкольного возраста. Как сам сериал, так и связанные с ним продукты получили многочисленные награды и номинации, включая признание от Академии канадского кино и телевидения и Американской телевизионной академии.
В нашем магазине вы сможете найти различные варианты воздушных шариков, посвященных данному мультсериалу.