4 захватывающие истории о воздушных шарах и их пилотах

Кругосветное путешествие на дирижабле

В 1929 году Хьюго Эккенер отправился в беспрецедентное путешествие на борту дирижабля «Граф Цеппелин». Этот замечательный летательный аппарат первым обогнул планету, сделав на своем пути всего 3 остановки для дозаправки. Эккенер, немецкий пионер дирижаблестроения, возглавил экипаж из 20 пассажиров и 40 членов экипажа во время этого исторического полета.

Полет Эккенера был не только исторически значимым; он также продемонстрировал, чего можно достичь в области авиационных технологий.

За 20 суток полета дирижабль преодолел расстояние в 34 000 километров. Целью трансатлантического перелета стала рекламная демонстрация возможностей жестких дирижаблей. Аппарат «Граф Цеппелин» на тот момент являлся одной из передовых моделей, двигался он со средней скоростью 115 км/ч, предоставлял повышенный уровень комфорта для своих пассажиров. В конце своей «карьеры» дирижабль стал музеем.

Кругосветный полет Хьюго Эккенера на дирижабле «Граф Цеппелин» — один из самых впечатляющих подвигов авиационной техники в истории человечества, и его наследие продолжает жить и сегодня, когда мы продолжаем расширять границы аэрокосмических исследований. Благодаря своему новаторскому духу и мужеству он проложил путь к взаимосвязанному будущему, которое соединит людей со всех уголков нашей планеты вместе, как никогда раньше.

Картография началась на воздушном шаре

Гаспар Феликс Турнашон, более известный как Надар, был французским фотографом и воздухоплавателем, вошедшим в историю в 1858 году, когда он составил карту Парижа с неба на воздушном шаре. Этот невероятный подвиг инженерной мысли и воображения стал первой в истории воздушной картой города.

С этой высоты он смог наблюдать за городом с совершенно новой точки зрения и документировать особенности рельефа. В результате получились невероятно красивые виды Парижа и его пригородов, которые позволили увидеть до того момента неизвестные особенности и детали.

Картографический проект Надара с тех пор высоко оценили историки всего мира за его точность и изобретательность. Его революционная техника открыла новые возможности для городского планирования и вдохновила целые поколения картографов исследовать города с неба с помощью воздушных шаров или самолетов.

Кругосветное путешествие на воздушном шаре за 11 дней

Российский путешественник Федор Конюхов 23 июля 2016 года установил мировой рекорд облетев Землю на воздушном шаре всего за 11 дней. Конюхов взлетел на своем воздушном шаре из Нортама, недалеко от Перта, Австралия, перелетел над тремя континентами и тремя океанами и завершил полет в Австралии.

Во время полета Конюхов столкнулся с целым рядом трудностей. Ему пришлось столкнуться с экстремальными температурами, которые могли колебаться до минус 40 градусов Цельсия, он столкнулся с сильными ветрами, которые едва не унесли его шар в Антарктиду.

Несмотря на эти трудности, Конюхову удалось обогнуть вокруг света за 11 дней — впечатляющий подвиг, учитывая, что предыдущему рекордсмену Стиву Фоссету в 2002–2003 годах потребовалось 13 дней. Во время своего путешествия Конюхов поднялся на высоту 10 000 метров над уровнем моря и преодолел более 35 тысяч километров вокруг света.

Мировой рекорд высоты для теплового аэростата

В ноябре 2005 года индийский пилот Виджайпат Сингхания установил мировой рекорд высоты полета на тепловом воздушном шаре. Достигнув невероятной высоты 21 027 метров (68 986 футов), полет Сингхании побил предыдущий мировой рекорд более чем на 1 000 метров (3 280 футов).

Путешествие Сингхании началось недалеко от Мумбаи. После нескольких месяцев подготовки и планирования он был готов запустить свой воздушный шар. Полет продолжался почти девять часов, пока Сингхания парил в воздухе над земной атмосферой в специальной капсуле. Когда он поднялся выше в стратосферу, температура упала до отрицательных 95 градусов Цельсия.

Сингхания благополучно вернулся на землю, начав новую главу в воздушных исследованиях, достигнув высот, которых до него не достигал ни один человек. Его исторический рекорд высоты был признан мировым рекордом Гиннеса, а также Министерством гражданской авиации Индии.

Связанные товары
Поделиться:   

Написать отзыв

 (не более 3-х)
 (введите код с youtube)